Создание сайтов, сео продвижение, реклама !

 

Тел.: 922-13-64 ; Email: info@il-web.ru

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Карточка товара. Что в ней должно быть?

Безусловно, успешное продвижение интернет-магазина привлечет массу посетителей. Однако не всегда рост цифр на счетчике посещений повышает продажи. В такой ситуации, скорее всего, стоит обратить внимание на информативность вашего сайта, в частности на карточку товара. Ее роль в успешном функционировании коммерческого ресурса нельзя недооценивать. Именно она призвана помочь убедить возможного покупателя купить товар. Какой же она должна быть? Расскажем, что должна содержать успешная карточка товара.

Фото товара. Оно должно быть качественным
Потребитель должен получить полное представление о товаре. Фотографии отличного качества помогут поднять конверсию, облегчат восприятие информации и поиск нужного товара по его изображению. Ведь окончательный выбор происходит на основе качественного изображения товара.

Скидки. В первую очередь они должны быть заметны, поскольку являются способом мотивации покупателя на выбор и покупку именно этого товара. Информацию о них важно размещать на самых видных местах и дополнительно визуально выделять.

Возможность увеличения картинки
Такая опция позволит клиенту подробнее осмотреть товар и принять решение о покупке.

Изображения товара в разных ракурсах
С их помощью потенциальный покупатель сможет осмотреть товар с разных сторон. Это как минимум задержит возможного покупателя на сайте и сформирует ощущение у посетителя непосредственного ознакомления с товаром.

Видеоролик о продукте
Он поможет мотивировать потребителей на более детальное изучение товара, что в итоге должно вызывать желание купить товар.

Комфортная навигация. Ускоряет поиск необходимой продукции до заказа.

Призыв к покупке. Совсем не лишне напомнить посетителю, что он может сделать, прочитав заголовок целевой страницы. Важно такой призыв выделить на странице, например, в виде кнопки «купить», расположив ее в наиболее заметном месте.

Понятное наименование товара.
Недвусмысленное название товара поможет возможному покупателю выбрать тот товар, который он искал.

Форма поиска по сайту
Это отличная возможность для покупателя быстро найти требующийся товар.

Бесплатная доставка
Вместе с прочими и прочие бонусами увеличат показатель конверсии.

Уникальное и понятное описание товара
Грамотное описание товара дает информацию о товаре со всех сторон и облегчает покупателю правильный выбор.

Эмоциональный призыв
Он, связывая на эмоциональном уровне потребителя с товаром, дополнительно мотивирует потенциальных покупателей.

Подсказки о выборе нужного для покупателя товара
Предоставляют покупателю дополнительную уверенность в верности выбора.

Отзывы о товаре
Повышают доверие потребителей. Потенциальный покупатель склонен больше верить реальным покупателям, которые уже опробовали выбираемый им товар.

Опция «отправить другу» по электронной почте
Поможет дополнительно прорекламировать товар и магазин.

Аналогичные продукты
Это предоставит клиенту свободу выбора противоположных товаров, что повысить эффективность всего магазина.

Кнопка социальных сетей
С ее помощью можно дополнительно прорекламировать товар и магазин.

Он-лайн консультант
Это доступный вариант информативной поддержки потребителя. Общение покупателя с продавцом повышает доверие к магазину.

Элементы доверия
Отзывы, гарантии возврата денег, возможность обменять товар, безопасность платежей и информации - укрепят репутацию магазина, помогут получить лояльных клиентов.

Гарантии конфиденциальности
Потребителю нужно объяснить, почему необходимо оставить личные данные, и продемонстрировать, как они защищены на сайте.

Нет ненужным элементам
Ничто не должно отвлекать будущего покупателя от выбора товара.
Карточка товара должна его продавать и после ее изучения, у потенциального покупателя должно возникнуть понимание, что не купить сейчас товар – сделать ошибку. Однако если вы доверите специалистам нашей студии создать ваш интернет-магазин, беспокоится о карточке товара, вам не придется.